ПРОЕКТ Административного регламента предоставления мун. услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» Муниципального автономного учреждения доп. образования «Воткинская детская школа искусств №1 им. П.И.Чайковского» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления мун. услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» Муниципального автономного учреждения доп. образования «Воткинская детская школа искусств №1 им. П.И.Чайковского»

16.06.2016

ПРОЕКТ Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»

Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Воткинская детская школа искусств №1 им. П.И.Чайковского»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ««Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Получателями муниципальной услуги являются лица в возрасте от 6,5 лет до 18 лет.

3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) получателя муниципальной услуги.

4. Информацию по вопросам получения услуги можно получить в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Воткинская детская школа искусств №1 им. П.И.Чайковского» по адресу:

г.Воткинск, ул.Пугачёва,21, телефон 5-25-42, 5-23-54

Режим работы:

Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье – выходной.

Официальный сайт учреждения – http://votmuz.udm.muzkult.ru

Адрес электронной почты – vot.muz@mail.ru

Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, режимы работы Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Воткинска, размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Город Воткинск» http://www.votkinsk.ru/

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Учреждение:

в устной форме лично;

по телефону;

по электронной почте;

через портал государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ».

6. Услуга предоставляется Муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Воткинская детская школа искусств №1 им.П.И.Чайковского», подведомственного Управлению культуры, спорта и молодежной политике администрации города Воткинска (далее – Учреждение).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является освоение получателем услуги дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в объеме, предусмотренном учебным планом.

8. Муниципальная услуга оказывается в течение учебного года.

Учебный год в Учреждении начинается в соответствии с Уставом и учебными планами 1 сентября и заканчивается не позднее 30 мая.

Нормативный срок освоения программы устанавливается каждой образовательной программой отдельно.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-Ι «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

постановление Главного государственного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014г. №33660);

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Устав муниципального образования «город Воткинск»;

Устав Учреждения;

Локальные акты Учреждения.

10. Для получения муниципальной услуги законные представители получателей муниципальной услуги подают заявление о приеме в учреждение.

К заявлению прилагаются:

копия свидетельства о рождении ребенка (для поступающих младше 14 лет);

копия паспорта (для поступающих от 14 лет и старше);

копия паспорта заявителя, страницы 2,3,5;

справка от педиатра о состоянии здоровья ребенка и возможности обучаться в учреждении (форма справки устанавливается медицинским учреждением);

Все документы предоставляются в одном экземпляре.

11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

несоответствие возраста получателя муниципальной услуги возрастным требованиям образовательной программы;

предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения и не соответствующие требованиям;

медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, его невозможности посещать выбранное направление обучения.

12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

непредставление или представление не всех документов, предусмотренных п.10 настоящего Регламента, либо предоставление документов, не соответствующих требованиям законодательства;

несвоевременное предоставление документов при поступлении;

отсутствие возможности продолжать выбранное раннее направление обучения по медицинским показаниям;

систематическая неуспеваемость и пропуск занятий обучающихся без уважительной причины;

невыполнение требований учебных планов образовательной программы на протяжении учебного года;

отсутствие мест в Учреждении согласно контрольным цифрам муниципального задания, устанавливаемых Учреждению Учредителем.

Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

13. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 24 часа.

16.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

В помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, созданы комфортные условия для посетителей и оптимальные условия для работы специалистов.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Учреждения.

В здании Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотрены следующие помещения:

учебные помещения (классные комнаты);

гардеробная;

специализированные помещения (концертный зал, библиотека и иные специализированные помещения).

По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования детей, правил противопожарной безопасности, безопасности труда, помещения защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (влажностного и температурного режима, запыленности, шума, вибрации и т.д.).

Здание Учреждения оборудовано противопожарной системой и системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.

Основные помещения Учреждения имеют естественное освещение.

Помещения для занятий оборудованы необходимой мебелью, специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, необходимым инвентарем, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.

Коридор Учреждения оборудован местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 посадочными местами.

Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.

17. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки осуществления административных действий, требования к порядку их осуществления, в том числе особенности осуществления административных действий в электронной форме

18. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия:

Прием заявления

Основанием для начала административного действия является обращение заказчика образовательных услуг с заявлением о приеме в образовательное учреждение.

Секретарь, осуществляющий прием заявлений в период апрель-май текущего года (конкретные сроки приема заявлений устанавливаются приказом директора Учреждения ежегодно), проверяет наличие и правильность заполнения представленных документов.

Срок приема заявлений может быть продлен, в случае наличия свободных мест, возникших после подведения итогов по окончанию срока приема документов.

Зачисление в Учреждение

Основанием для начала административного действия является наличие своевременно поданного заявления с приложением к нему полного пакета документов.

По результатам обработки заявления, исходя из факта наличия свободных мест на ту или иную программу, директором Учреждения издается приказ о зачислении поступивших в контингент обучающихся.

При приеме в Учреждение обучающиеся, родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализующимися в Учреждении, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Обучающиеся, проходившие обучение ранее в другой детской школе искусств, могут быть приняты в порядке перевода только при наличии свободных мест в данном Учреждении по результатам собеседования, прослушивания.

Освоение образовательных программ

Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора обучающимися либо родителями (законными представителями) образовательной программы (специализации).

Организация образовательного процесса в школе предусматривает, что:

занятия могут быть индивидуальными и групповыми, в зависимости от выбранного направления обучения;

количество обучающихся в группах определяется в зависимости от учебных планов и программ, возраста обучающихся, срока обучения;

участие обучающегося в мероприятиях, проводимых Учреждением; конкурсах, олимпиадах, концертах, фестивалях различных уровней.

Расписание занятий в Учреждении составляется с соблюдением нормативов СанПиН.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами.

Режим работы Учреждения, длительность пребывания в нем учащихся, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом Учреждения и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.3172-14).

Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, имеет лицензию на оказание образовательных услуг.

Проведение итоговой аттестации. Выдача документа об образовании.

Освоение дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Обучающимся, освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается заверенное печатью Учреждения свидетельство об освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Форма свидетельства об окончании обучения по общеразвивающим программам устанавливается Учреждением самостоятельно.

Лицам, не завершившим образование в соответствии с образовательной программой, реализуемой Учреждением, не прошедшим итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

19. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей и Получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Учреждения.

20. Мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок (плановых и оперативных).

Плановые (выездные) проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации г.Воткинска.

Оперативные проверки проводятся в случае поступления в администрацию Учреждения обращений Заявителей с жалобами на нарушение их прав и прав Получателя муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

21. Для проведения проверки создается комиссия в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии не может быть менее 3 человек. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации г.Воткинска или директора Учреждения.

22. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав Получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, специалистов Учреждения

23. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в досудебном порядке.

24. При неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, а также в случаях, предусмотренных ст. 11.1. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявитель имеет право обратиться с жалобой в Учреждение, в Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Воткинска.

25. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на имя директора по месту нахождения директора Учреждения либо в электронной форме на электронный адрес Учреждения. Жалобы на решения, принятые директорами Учреждения, подаются в вышестоящий орган – Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Воткинска в письменной форме на бумажном носителе – начальнику управления культуры, спорта и молодежной политики в электронной форме – по адресу votkult@yandex.ru.

26. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

27. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

28. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб – директором Учреждения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

29.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

30. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

31.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст.11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Дата изменения: 16.06.2016 12:41:56
Количество показов: 779

Возврат к списку